Для кого этот курс
Специальный курс, разработанный для тех, кто только начинает изучать английский язык.
Чему вы научитесь
- Рассказывать о себе
- Задавать простые вопросы и отвечать на них
- Понимать речь
Программа курса
№
| Тема | Лекцион. часов | Практич. часов |
---|---|---|---|
1 | Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Правила чтения и произношения. Развитие произносительных навыков. | 1 | 2 |
2 | Обучение чтению и транскрипции. Базовые коммуникативные навыки: уметь здороваться, представляться, извиняться, прощаться, благодарить. | 1 | 2 |
3 | Чтение сочетаний гласных и согласных. Типы слогов. Навыки рассказать базовую информацию о себе. | 1 | 2 |
4 | Особенности ударения. Фразовое и словесное ударение. Навыки рассказать базовую информацию о себе и о других, разбираться в заполнении различных форм с персональными данными. | 1 | 2 |
5 | Интонационные особенности английского предложения. Структура простого предложения. Навыки объясниться в кафе, в магазине или на улице. | 1 | 2 |
6 | Порядок слов в предложении. Типы вопросов. Навыки ориентироваться в незнакомом городе, спрашивать, как пройти или добраться до искомого места. | 1 | 2 |
7 | Глагол to be. Настоящее простое время. Навыки уметь попросить помощи или совета в затруднительной ситуации. | 1 | 2 |
8 | Множественное число существительных. Оборот There is/are. Навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков. | 1 | 2 |
9 | Простое настоящее время. Отрицательная форма простого настоящего времени. Навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков. | 1 | 2 |
10 | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Навыки слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков. | 1 | 2 |
11 | Притяжательный падеж существительных. Местоимения. Навыки уметь выразить свое мнение на тему личных предпочтений (любимое время года). Контрольная работа № 1. | 1 | 2 |
12 | Предлоги. Артикли. Навыки уметь выразить свое мнение на тему личных предпочтений (любимое времяпровождение) | 1 | 2 |
13 | Отрицательная форма простого прошедшего времени. Краткая форма ответа. Навыки уметь выразить свое мнение на тему личных предпочтений (любимая кухня) | 1 | 2 |
14 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Навыки ведения беседы на тему еда и напитки, особенности национальной кухни. | 1 | 2 |
15 | Глагол to have. Навыки ведения беседы на тему одежда, диалог с продавцом в магазине одежды. | 1 | 2 |
16 | Количественные и порядковые числительные. Навыки ведения беседы на тему вылет из аэропорта, заказ билетов на поезд. | 1 | 2 |
17 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Освоение навыков разговорной речи в стереотипных ситуациях (телефонный разговор.) | 1 | 2 |
18 | Настоящее продолженное время. Освоение навыков разговорной речи в стереотипных ситуациях (в ресторане, в кафе.) | 1 | 2 |
19 | Прошедшее продолженное время. Освоение навыков разговорной речи в стереотипных ситуациях (обсуждение с друзьями планов на вечер). | 1 | 2 |
20 | Будущее с оборотом Going To. Развитие навыков разговорной речи в стандартных ситуациях, умение вести дискуссию. Контрольная работа № 2. | 1 | 2 |
21 | Простое будущее время. Освоение письменного английского языка для типичных ситуаций: открытка, неформальное письмо друзьям. | 1 | 2 |
22 | Наречия. Освоение письменного английского языка для типичных ситуаций: рассказ об отпуске, формальное письмо об устройстве на работу, письмо в гостиницу. | 1 | 2 |
23 | Закрепление навыков слушать и понимать разговорную английскую речь. Освоение письменного английского языка для типичных ситуаций: описание людей и городов. | 1 | 2 |
24 | Зачетная контрольная работа. | 3 |