Теория: 20
Практика: 52
Срок обучения: ~ Оплата по месяцам.
1400(месяц) Р
В группе осталось
5
Для кого этот курс
Специальный курс для детей, которые только начинают изучать английский язык.
Чему вы научитесь
- Алфавиту в интересной форме;
- Вести простые диалоги;
- Лексика на тему "Семья".
Программа курса
№
|
Тема
| Лекцион.
часов
| Практич.
часов
|
---|---|---|---|
1 | Алфавит. Лексика по теме «Животные».
Alphabet. Animals.
|
1 | 1 |
2 | Алфавит. Лексика по теме «Животные».
Alphabet. Animals.
|
1 | 1 |
3 | Алфавит. Лексика по теме «Животные».
Alphabet. Animals.
|
1 | 1 |
4 | Повторение пройденного материала предыдущих уроков. | 1 | 1 |
5 | Грамматическая тема: неопределенный артикльa — an.
Лексика по теме «Фрукты».
A — an. Fruit
|
1 | 1 |
6 | Грамматическая тема: неопределенный артикльa — an.
Лексика по теме «Фрукты».
A — an. Fruit
|
1 | 1 |
7 | Грамматическая тема: Множественное число существительных.
Лексика по теме «Фрукты».
Plural forms of the noun. Fruit
|
1 | 1 |
8 | Повторение пройденного материала: единственное и множественное число существительных. | 2 | |
9 | Игровой урок, направленный на закрепление лексического материала. | 2 | |
10 | Грамматическая тема: личные местоимения.
Приветствия.
Personal pronouns. Meeting: common phrases.
|
1 | |
11 | Грамматическая тема: личные местоимения.
Приветствия, знакомство.
Personal pronouns. Meeting: common phrases, acquaintance.
|
1 | 1 |
12 | Встреча: “Как дела?». Числительные: от 1 до 5.
Meeting: How are you?
Numerals: 1–5.
|
1 | 1 |
13 | Игровой урок, направленный на закрепление грамматического материала. | 2 | |
14 | Повторение материала по теме «Встреча».
Числительные: от 6 до 10.
Meeting. Numerals: 6–10.
|
1 | 1 |
15 | Закрепление числительных от1 до 10.
Повторение лексики по теме «Животные», «Фрукты», закрепление знаний по теме «Единственное и множественное число существительных».
Animals, fruit. Numerals. Nouns: singular and plural forms.
|
2 | |
16 | Грамматическая тема: спряжение глагола «быть»в настоящем времени,в единственном числе.
Лексика по теме «Профессии».
To be. Professions.
|
1 | 1 |
17 | Игровой урок, направленный на закрепление грамматического материала. | 2 | |
18 | Грамматическая тема: спряжение глагола «быть»в настоящем времени,во множественном числе.
Лексика по теме «Профессии».
To be. Professions.
|
1 | 1 |
19 | Повторение спряжения глагола «быть»в настоящем времени. Повторение лексики по теме «Профессии».
Grammar review. Professions.
|
1 | 1 |
20 | Игровой урок: повторение лексики. | 2 | |
21 | Грамматическая тема: спряжение глагола «иметь»в настоящем времени. Повторение лексики по теме «Фрукты».
Have got. Fruit
|
1 | 1 |
22 | Грамматическая тема: спряжение глагола «иметь»в настоящем времени.
Лексика по теме «Внешность человека».
Have got. Appearance.
|
1 | 1 |
23 | Закрепление лексики по пройденным темам (игровой урок). | 2 | |
24 | Закрепление грамматического материала предыдущих уроков. Темы: единственное и множественное число существительных. Спряжение глаголов «быть» и «иметь». | 2 | |
25 | Грамматическая тема: притяжательные местоимения (единственного числа).
Лексика по теме «Моя семья».
Possessive pronouns. My family
|
1 | 1 |
26 | Грамматическая тема: притяжательные местоимения (множественного числа).
Лексика по теме «Моя семья».
Possessive pronouns. My family
|
1 | 1 |
27 | Повторение притяжательных местоимений.
Повторение лексики по теме «Моя семья», «Внешность человека».
|
2 | |
28 | Грамматическая тема: спряжение глаголав настоящем времени (единственное число глагола).
Лексика по теме: «Действия».
Present Simple. Actions
|
1 | 1 |
29 | Грамматическая тема: спряжение глаголав настоящем времени (единственное число глагола).
Лексика по теме: «Действия».
Present Simple. Actions
|
2 | |
30 | Грамматическая тема: спряжение глаголав настоящем времени (множественное число).
Лексика по теме «Действия».
Present Simple. Actions
|
1 | 1 |
31 | Грамматическая тема: спряжение глаголав настоящем времени (множественное число).
Лексика по теме «Действия».
Present Simple. Actions
|
2 | |
32 | Закрепление материала по темам: единственноеи множественное число существительных/ «Животные», «Фрукты». Числительные.
Nouns: singular and plural. Numerals. Animals, fruit.
|
1 | 1 |
33 | Личныеи притяжательные местоимения / «Моя семья».
Числительные.
Personal and possessive pronouns. Numerals. My family.
|
2 | |
34 | Закрепление материала по темам: спряжение глаголов «быть» и «иметь»в настоящем времени/ «Профессии», «Внешность человека».
To be, to have. Professions, appearance.
|
2 | |
35 | Закрепление темы спряжения глаголовв настоящем времени (Present Simple)/ «Действия».
Present simple. Actions
|
2 | |
36 | Повторение числительных, лексики пройденных тем.
Контрольная работа.
|
2 |