Профессиональная работа в офисных приложениях

Для кого этот курс

Курс прекрасно подойдет офис-менеджерам для повышения личной эффективности в решении повседневных задач. Будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям.

Чему вы научитесь

  • Получите расширенное представление о работе операционной системы;
  • Научитесь создавать и редактировать документы в Word, разберетесь с работой шаблонов;
  • Освоите механизм создания диаграмм, графиков, рисунков и других средств визуализации;
  • Сможете уверенно создавать сложные электронные таблицы в Excel. Формулы, макросы, шаблоны, функции — глубоко изучите то, что раньше знали «по верхам»;
  • Сможете оперативно подготвить презентацию в Power Point как с помощью стандартных шаблонов, так и полностью индивидуальную.

Программа курса

Тема
Лекцион.
часов
Практич.
часов
1 Особенности работы в ОС Windows 7 3 5
2 MS Word. Работа с документами. Создание документов с использованием шаблонов и мастеров. Создание конвертов и наклеек. 1 2
3 MS Word. Расширенные возможности редактирования текста. 1 2
4 MS Word. Поиск и замена. Автотекст. Автозамена. Списки. Колонки. Оглавление. Сноски. Гиперссылки. 1 2
5 MS Word. Расширенные возможности работы с таблицами. Диаграммы. 1 2
6 MS Word. Создание рисунков, вставка фигурного текста. Составление структурных схем. 1 2
7 MS Excel. Создание таблиц, ввод данных, редактирование данных. Автозаполнение. Использование шаблонов при создании таблиц. 1 3
8 MS Excel. Организация данных на листе. Форматы данных (стандартные +пользовательские). Условное форматирование 1 3
9 MS Excel. Создание и редактирование формул. Вычисление с использованием мастера функций 1 3
10 MS Excel. Работа с большими таблицами. Фильтрация, сортировка, консолидация. Промежуточные итоги. Сводные таблицы 1 3
11 MS Excel. Создание диаграмм. Печать электронных таблиц. 1 3
12 Мастер презентаций Power Point. Создание и редактирование презентации.  2 3
13 Мастер презентаций Power Point. Оформление презентации. Анимация. Печать слайдов 1 3
14 Защита проекта. Зачет.   2