Технология продвижения сайтов

Для кого этот курс

Этот курс предназначен всем, кто заинтересован в продвижении веб-ресурса — владельцам сайтов, специалистам в области создания и поддержки сайтов, Интернет-маркетологам. Приемы и методы поисковой оптимизации (или SEO) помогут слушателям курса разрабатывать веб-страницы, занимающие высокие позиции в основных поисковых системах.

Чему вы научитесь

  • Поисковой оптимизации как методу Интернет-маркетинга
  • Построению семантического ядра запросов
  • Работе с meta-тегами
  • Управлению индексацией сайта

Программа курса


Тема
Лекцион.
часов
Практич.
часов
1 Поисковые системы. Аудитория Интернета. Поисковая оптимизация как метод интернет-маркетинга. Сроки и риски поисковой оптимизации. Принципы работы поисковых систем. 2 4
2 Поисковая оптимизация как метод Интернет-маркетинга. Этапы поисковой оптимизации. Виды поисковых запросов. Цели проектируемых сайтов. Целевая аудитория сайта. 2 4
3 Построение семантического ядра запросов. Частота запроса. Методика и сервисы, используемые для подсчета статистики запросов. 2 4
4 Оценка уровня конкуренции. Видимость сайта в поисковых системах. Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу. Системы показа контекстной рекламы. Общие особенности контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Стратегия продвижения Интернет-ресурса. 2 4
5 Понятие сниппета. Формирование сниппета различными поисковыми системами. Релевантность. Факторы ранжирования. Статические факторы ранжирования. Факторы, влияющие на PageRank. Взвешенный и тематический индексы цитирования в Яндексе. 2 4
6 Работа с meta-тегами. Оптимизация основных логических элементов страницы. Оптимизация текста. Сервисы, используемые для работы над страничными факторами. Общие рекомендации по оптимизации кода страницы. 2 4
7 Ссылочное ранжирование. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Описание сайта. Автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах. Обмен ссылками. 2 4
8 Управление индексацией сайта. Оптимизация структуры и навигации сайта. Ошибки, препятствующие хорошему ранжированию. 2 4
9 Системы Интернет-статистики: цели и задачи. Исходные данные, параметры. Счетчики и лог-анализаторы. 3 8
10 Оценка «поисковых» свойства сайта. Рекомендации по продвижению сайта. Сроки и риски поисковой оптимизации. 3 6
11 Защита проекта (зачет)   4